Помогите понять следующий текст Иуды 1:23. Какой одежды мы должны гнушаться?

Сам не знаю, где окажусь завтра: Вот хотелось бы узнать в чём суть совета Апостола Иуды? Если да, то насколько сильно можно напугать и как зделать это правильно? Так что,"спасать страхом" - это очередной бред выжившего из ума паписта-переводчика. Впрочем, бред довольно стойкий и заразный.

3. Миф о спасительности страха

Но будьте осторожны, проявляя милосердие к третьим, и брезгайте даже одеждами их, запятнанными их грехами. Последний вариант скорее толкование, и я считаю, правильное. Речь в отрывке идет о двух группах людей, которые отошли от Бога, скажем так, на разное расстояние; они находятся в различной степени отступничества. Одни на начальном этапе они только начали подвергаться еретическому влиянию , и к ним нужен один подход, в котором преобладает милосердие, мягкость, дружелюбие, любовь.

23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Брат Василе, я видел, что во 2 Петра 2: Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Неужели не может христианин, который по пой или иной причине был побежден грехом или нечистотой этого мира и начал идти своим путем, не может вернуться на путь Божий, хотя и желает этого и желает быть угодным Богу? Или я не правильно понял эти стихи? Так же во 2 Послании к Петру написано, что Господь не медлил исполнить Свои обещания, как думают некоторые, но долготерпит нас, не желая чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию 2 Петра 3: Для всякого грешника, который желает вернуться к Богу, существует шанс быть прощенным и восстановиться, ему необходимо только поторопиться придти к Богу.

Другое место из Священного Писания говорит: И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: Разве Я хочу смерти беззаконника? Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?

Помогите понять следующий текст Иуды 1: Какой одежды мы должны гнушаться? Спрашивает Марина Мир Вам, сестра Марина! И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Разные комментаторы предлагают разные варианты толкования.

В каноническом греческом тексте слово «страх» отсутствует. Поэтому следует читать: будьте милостивы к тем, кто колеблется, других спасайте.

Отели, гостиницы, санатории, здравницы, активный отдых, частный сектор заозерное - Без посредников. Многие люди могли бы быть спасены от заблуждений в мыслях и делах, если бы с ними кто-то заговорил вовремя. Иногда мы колеблемся заговорить, но часто молчание подобно трусости и может причинить больше вреда, чем любая речь. Трагичнее всего, если к вам приходят и говорят: Других нужно вытаскивать прямо из огня.

Они уже встали на пагубный путь, и их нужно остановить, так сказать, силой и даже против их воли. Хорошо говорить, что человеку лучше предоставить полную свободу, и что он имеет право делать все, что ему хочется. В одном смысле это так, но иногда человека нужно спасти даже насильно от него самого. Баркли"Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их: Эта осторожность должна простираться до того, что верующий должен избегать даже прикосновения к одежде лжеучителей, как символу греховной заразы.

Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти.

Иуды, глава 1

Откровение ада 1-ое свидетельство Лук. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал:

не только с новообрядцами, но и со староверами других согласий. а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас все равно не страх, а благодать!

Недоумение мое рассеялось в тот день, когда я смог прочитать послание Иуды на языке оригинала. Нет этого слова ни в Синайском, ни в Ватиканском, ни в Александрийском кодексе, ни в Афонском кодексе великой Лавры, ни в еще 14 текстах унциального и минускульного письма. Нет этого слова в ранних переводах: Есть это слово только в трех поздних византийских рукописях, да в славянских лекционариях богослужебных текстах , да в четырех текстах минускульного письма веков.

Таким образом, скорее всего, этого слова в оригинальном тексте послания Иуды нет. Нет его именно в том месте, где речь идет о спасении, но оно есть дальше по тексту, когда Иуда призывает нас быть милостивыми. Кстати, если уж читать 22 и 23 стихи в оригинале, то выясняются и другие немаловажные детали. Дерзну дать свой перевод этих стихов:

Послание Иуды 1 стих 23

Брат по духу Женя объясни послание Иуды 1. Очень интересно, ты делаешь иногда так-а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом. Да благословит тебя и твою семью Господь.

Об этом должен знать каждый житель земли: ЭКУМЕНИЗМ И ПАПИЗМ - МАСКИ АНТИХРИСТА И САТАНЫ · БЛОГ ОЛЕГА СОЛОДОВНИКОВА.

Извините, но такая страница на нашем сайте отсутствует, либо Вы ввели неверные данные: В Лекторий добавлен новый раздел"Чудеса Христовы", в котором подобраны ссылки на все чудеса, совершенные Господом Иисусом, описанные в Евангелии. Добавлено аудио чтение Библии на церковно-славянском языке. Запись выполнена по заказу нашего сайта Экзегет. Пока доступен только Новый Завет.

Значительно переработана главная страница нашего сайта.

Толкования на Иуд. 1:23

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал:

СПАСАЙТЕ - Симфония для Библии. Синодальный перевод. Иуд а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, — так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.

Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя.

Что написано в Библии о...

Глава 1 Увещание верующих подвизаться за веру и блюсти ее в чистоте и святости против соблазна лжеучителей 1—4. Примеры суда Божия 5—8. Архангел Михаил и дальнейшее изображение лжеучителей 9—

Иуды 1 глава 23 стих - а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Что вы почувствовали, узнав, что они встали на пагубный путь? Я не знаю, что испытываете в подобных случаях вы, но у меня сердце кровью обливается, когда я вижу, как дорогой мне человек совершает поступки, которые разрывают его отношения с Богом. А вам разве не больно видеть такое? В Послании Иуды говорится, как нам следует поступать с теми верующими, которые отошли от Бога. Они находятся в смертельной опасности, им грозят серьёзные последствия греха, поэтому мы должны действовать решительно.

Иуда не робко предлагает, а решительно повелевает действовать как можно быстрее.

Библия, толкование и вера

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать!

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня. Некоторые из членов ее попустили обнять себя тлетворному пламени ересей богопротивных - и вот она возвышает, как трубу, глас свой и поражает их страхом анафемы. Средство к исправлению, поистине, одно из самых действительных! Одна мысль, что подобные нам люди извергаются из общества верующих, вне которого нет и не может быть спасения - одна эта мысль невольно сотрясает сердце и приводит в движение чувство.

Каким же страхом должен быть поражен тот, за кого другие должны так сильно страшиться? Тем прискорбнее, братья, для Церкви, что чувство спасительного страха, которое она старается внушить чадам своим посредством священного обряда, ныне совершаемого, нередко обезображивается, а иногда и совершенно подавляется другими предосудительными чувствованиями. Одни - надменные умом или, скорее, неразумием - стараются уничтожить в мыслях своих все, что в нынешнем обряде есть поразительного для заблуждающих, и представляют его себе праздным действием церковной власти, не имеющим влияния на вечную судьбу осуждаемых.

Это - люди гордые, которые почитают себя превыше суда Церкви, в том ослеплении, что святилище их совести - где стоит, может быть, мерзость запустения на святом месте Мф. Другие впадают в противоположную крайность: Нет нужды, братья, исследовать, есть ли между нами здесь кто-нибудь, питающий в себе то или другое заблуждение. Мы должны желать, чтобы сказанное нами было одно гадание. Но всякий согласится, что это гадание весьма близко к опыту и едва ли не оправдывается на самом деле.

Итак, если не для искоренения, то для отвращения выше сказанных заблуждений, вникнем в дух нынешнего обряда и покажем: Суд, произносимый ныне Церковью, есть суд страшный Как обыкновенно смотрят, братья, на того человека, который имел несчастие заслужить худое мнение в обществе?

Иуды